Перейти к содержимому

 


0

Хоккей. СКА. КХЛ. НХЛ.


Сообщений в теме: 910

#1 Sexmonah

  • бывалый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1079 сообщений
  • На форуме с 31 January 2008
  • Город:бесконечные просторы астрала
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 594

Отправлено 24 August 2015 - 18:23

Ну, чо седня стартует! в 19-30 СКА начинает дома с ЦСКА.
Есть конечно чо ожидать от наших, есть и за кем посмотреть в команде - новый тренер, новые легионеры.
Короче - погнали.
*********
Шляпа - это верхняя часть мужскова палавога хуййя.

#2 Чпок

  • Турок
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4129 сообщений
  • На форуме с 26 July 2010
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эрзурум
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3107

Отправлено 25 August 2015 - 15:40

Проёб
первый блин комом так сказать
с другой стороны, все команды усилились, а один СКА - ослабился )) поэтому за кубком Гагарина думаю теперь не скоро
Опыт и алкоголь побеждает молодость и задор )
5 000 за анал и едем прямо сейчас!!!! (Дядя)

#3 PinkRabbit

  • братец кролик
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1483 сообщений
  • На форуме с 23 March 2015
  • Пол:Мужчина
  • Отчет4

  • Информатив2

  • Флуд3

  • Статус

Помог пользователям: 3754

Отправлено 27 August 2015 - 22:35

В субботу идет кто нить на ска-торпедо?
Вы спрашиваете, как я отношусь к сексу? Да я ему жизнью обязан!

#4 Sexmonah

  • бывалый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1079 сообщений
  • На форуме с 31 January 2008
  • Город:бесконечные просторы астрала
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 594

Отправлено 07 September 2015 - 12:39

какие мысли по СКА есть?
*********
Шляпа - это верхняя часть мужскова палавога хуййя.

#5 Чпок

  • Турок
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4129 сообщений
  • На форуме с 26 July 2010
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эрзурум
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3107

Отправлено 07 September 2015 - 12:59

Мысли такие, что с таким составом можем и в плейофф не попасть ))
Опыт и алкоголь побеждает молодость и задор )
5 000 за анал и едем прямо сейчас!!!! (Дядя)

#6 Svensk1

  • хахаль писюхатый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • На форуме с 02 May 2013
  • Пол:Мужчина
  • Город:Интернет зазеркалье
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 541

Отправлено 07 September 2015 - 23:08

Состав у СКА сильнейший, из потерь только Панарин и Торесен, а вот деградация команды с Назаром поражает.
Толи он команду под себя не может построить, толи команда его сливает.
Имхо, менять надо Мурзилку.
Склонен к унынию на фоне массового веселья и люблю посмеяться в самые неподходящие минуты...

#7 Svensk1

  • хахаль писюхатый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • На форуме с 02 May 2013
  • Пол:Мужчина
  • Город:Интернет зазеркалье
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 541

Отправлено 12 September 2015 - 02:30

Интересная игра ЦСКА - ММГ.
У железяк отлично смотрится в большинстве звено Коварж-Зарипов-Мозякин.
А у копытных с уходом Григоренко, не видно сыгранных сочетаний с Радуловым.

Сообщение отредактировал Svensk1: 12 September 2015 - 02:32

Склонен к унынию на фоне массового веселья и люблю посмеяться в самые неподходящие минуты...

#8 Svensk1

  • хахаль писюхатый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • На форуме с 02 May 2013
  • Пол:Мужчина
  • Город:Интернет зазеркалье
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 541

Отправлено 16 September 2015 - 00:05

Лукнул СКА-Динамо. Для зрителей наверно интересный матч, прежде всего для Динамовских))
По игре, хаос с ошибками и примитивный навал с обеих сторон.
Взаимодействия Шипачев - Дадонов не видно совсем, игра последнего все больше производит впечатление - много движения, мало результатов, а-ля безумный Макс.
На скамейке Главный мотивирует, кого можно матом (читаю по губам)), ну и как следствие всего результат 2-4.

Сообщение отредактировал Svensk1: 16 September 2015 - 00:07

Склонен к унынию на фоне массового веселья и люблю посмеяться в самые неподходящие минуты...

#9 bambrs

  • Тут вам не Гейропа!
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5303 сообщений
  • На форуме с 19 September 2012
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Минет хорошая штука! Десять минут ТИШИНЫ!!!
  • Отчет5

  • Информатив2

  • Флуд4

  • Статус

Помог пользователям: 11471

Отправлено 16 September 2015 - 12:10

Просмотр сообщенияSvensk1 (07 September 2015 - 23:08) писал:

Состав у СКА сильнейший, из потерь только Панарин и Торесен, а вот деградация команды с Назаром поражает.
Толи он команду под себя не может построить, толи команда его сливает.
Имхо, менять надо Мурзилку.

Ну, не только... Еще Эриксон, Мортенсон, Тихонов. Потерь не очень мало. Но задача тренера собрать команду из того, что есть, а с этим Назаров не справился. Это видно даже моей маме. Пора менять этого клоуна. Не понятно, кто его прямо тянет наверх! Имхую я, что это худший тренер в СКА за последние годы!
Люблю, чтобы пиво было холодным, секс горячим, а розовые и голубые горели в АДУ! Гомер Симпсон.
Вот единственный нормальный пендос.

Много глупостей на свете,
Но, по мне, всего ОТВРАТНЕЙ,
Что водку делают из нефти,
А ВМЕСТО МУЖИКА ВИБРАТОР...

ТИМУР ШАОВ.

Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ, ПОТОМУ ЧТО ОНА МОЯ.
Стефанос Орбелян (ок.1250-1304)

#10 Sexmonah

  • бывалый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1079 сообщений
  • На форуме с 31 January 2008
  • Город:бесконечные просторы астрала
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 594

Отправлено 16 September 2015 - 13:56

блять мало того, что проигрываем, так очень много пропускаем...
а какие варианты из русских специалистов кроме Назарова? я так понимаю иностранцев не хотят привлекать, да и нах не нужны они, команда-то русская вся, только Коскинен, Линдстрем, Коскиранта - легионеры.
"...такой хоккей нам не нужен..."(С)

Сообщение отредактировал Sexmonah: 16 September 2015 - 14:01

*********
Шляпа - это верхняя часть мужскова палавога хуййя.

#11 Svensk1

  • хахаль писюхатый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • На форуме с 02 May 2013
  • Пол:Мужчина
  • Город:Интернет зазеркалье
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 541

Отправлено 17 September 2015 - 23:32

Просмотр сообщенияbambrs (16 September 2015 - 12:10) писал:

Просмотр сообщенияSvensk1 (07 September 2015 - 23:08) писал:

Состав у СКА сильнейший, из потерь только Панарин и Торесен, а вот деградация команды с Назаром поражает.
Толи он команду под себя не может построить, толи команда его сливает.
Имхо, менять надо Мурзилку.

Ну, не только... Еще Эриксон, Мортенсон, Тихонов. Потерь не очень мало. Но задача тренера собрать команду из того, что есть, а с этим Назаров не справился. Это видно даже моей маме. Пора менять этого клоуна. Не понятно, кто его прямо тянет наверх! Имхую я, что это худший тренер в СКА за последние годы!


Ви не оправдали оказанного вам високого доверия!...(с)))
По прошлому сезону все трое не ах. Эрикссон, на которого были большие надежды, не заиграл на должном уровне, зато хорошо смотрелся в национальной сборной. Мортс вроде на закате, а Витя вообще потерялся ( последим за их дальнейшей карьерой). ПО тянули другие игроки.
Не считаю серьезной потерей для команды, все конечно же Имхо.

Одни ушли, другие пришли...
Линдсрем-умный, техничный швед.
Коскиранта- лидер Сибири прошлого сезона.
Кадейкин - один из лидеров Атланта.

Сообщение отредактировал Svensk1: 17 September 2015 - 23:42

Склонен к унынию на фоне массового веселья и люблю посмеяться в самые неподходящие минуты...

#12 bambrs

  • Тут вам не Гейропа!
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5303 сообщений
  • На форуме с 19 September 2012
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Минет хорошая штука! Десять минут ТИШИНЫ!!!
  • Отчет5

  • Информатив2

  • Флуд4

  • Статус

Помог пользователям: 11471

Отправлено 17 September 2015 - 23:44

Я только поравил, что не двое ушли. А с тобой согласен на все 146%. А игры нет. А тренер говно. А кто его двигает, уёбка, хер знает.
Люблю, чтобы пиво было холодным, секс горячим, а розовые и голубые горели в АДУ! Гомер Симпсон.
Вот единственный нормальный пендос.

Много глупостей на свете,
Но, по мне, всего ОТВРАТНЕЙ,
Что водку делают из нефти,
А ВМЕСТО МУЖИКА ВИБРАТОР...

ТИМУР ШАОВ.

Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ, ПОТОМУ ЧТО ОНА МОЯ.
Стефанос Орбелян (ок.1250-1304)

#13 Svensk1

  • хахаль писюхатый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • На форуме с 02 May 2013
  • Пол:Мужчина
  • Город:Интернет зазеркалье
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 541

Отправлено 17 September 2015 - 23:58

Смотрю Слован - СКА. Наз на удивление очень культурно себя ведет не смотря на сложную игру))
Склонен к унынию на фоне массового веселья и люблю посмеяться в самые неподходящие минуты...

#14 bambrs

  • Тут вам не Гейропа!
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5303 сообщений
  • На форуме с 19 September 2012
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Минет хорошая штука! Десять минут ТИШИНЫ!!!
  • Отчет5

  • Информатив2

  • Флуд4

  • Статус

Помог пользователям: 11471

Отправлено 18 September 2015 - 00:31

Тебе ж не показывают чо делается в раздевалке.
Люблю, чтобы пиво было холодным, секс горячим, а розовые и голубые горели в АДУ! Гомер Симпсон.
Вот единственный нормальный пендос.

Много глупостей на свете,
Но, по мне, всего ОТВРАТНЕЙ,
Что водку делают из нефти,
А ВМЕСТО МУЖИКА ВИБРАТОР...

ТИМУР ШАОВ.

Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ, ПОТОМУ ЧТО ОНА МОЯ.
Стефанос Орбелян (ок.1250-1304)

#15 Svensk1

  • хахаль писюхатый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • На форуме с 02 May 2013
  • Пол:Мужчина
  • Город:Интернет зазеркалье
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 541

Отправлено 18 September 2015 - 02:31

Ну, он до последнего не стеснялся и на скамейке.
Склонен к унынию на фоне массового веселья и люблю посмеяться в самые неподходящие минуты...

#16 bambrs

  • Тут вам не Гейропа!
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5303 сообщений
  • На форуме с 19 September 2012
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Минет хорошая штука! Десять минут ТИШИНЫ!!!
  • Отчет5

  • Информатив2

  • Флуд4

  • Статус

Помог пользователям: 11471

Отправлено 18 September 2015 - 12:54

Блядь... Вспоминаю ТАРАСОВА, который тоже, бывало, не стеснялся. Но от тТарасова это восптинималось, как ОТЧЕ НАШ... Уровни тренерские разные.
Люблю, чтобы пиво было холодным, секс горячим, а розовые и голубые горели в АДУ! Гомер Симпсон.
Вот единственный нормальный пендос.

Много глупостей на свете,
Но, по мне, всего ОТВРАТНЕЙ,
Что водку делают из нефти,
А ВМЕСТО МУЖИКА ВИБРАТОР...

ТИМУР ШАОВ.

Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ, ПОТОМУ ЧТО ОНА МОЯ.
Стефанос Орбелян (ок.1250-1304)

#17 Sexmonah

  • бывалый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1079 сообщений
  • На форуме с 31 January 2008
  • Город:бесконечные просторы астрала
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 594

Отправлено 18 September 2015 - 15:33

впереди у нас Динамо и ЦСКА, думаю эти встречи будут переломными для Назарова и Ко
*********
Шляпа - это верхняя часть мужскова палавога хуййя.

#18 bambrs

  • Тут вам не Гейропа!
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5303 сообщений
  • На форуме с 19 September 2012
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Минет хорошая штука! Десять минут ТИШИНЫ!!!
  • Отчет5

  • Информатив2

  • Флуд4

  • Статус

Помог пользователям: 11471

Отправлено 23 September 2015 - 18:44

Ну, одну игру нас через член переломали... Сегодня второй перелом светит...
Люблю, чтобы пиво было холодным, секс горячим, а розовые и голубые горели в АДУ! Гомер Симпсон.
Вот единственный нормальный пендос.

Много глупостей на свете,
Но, по мне, всего ОТВРАТНЕЙ,
Что водку делают из нефти,
А ВМЕСТО МУЖИКА ВИБРАТОР...

ТИМУР ШАОВ.

Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ, ПОТОМУ ЧТО ОНА МОЯ.
Стефанос Орбелян (ок.1250-1304)

#19 jackiboy

  • Грязь
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4398 сообщений
  • На форуме с 15 November 2009
  • Пол:Мужчина
  • Отчет10

  • Информатив3

  • Флуд5

  • Статус

Помог пользователям: 5746

Отправлено 24 September 2015 - 00:01

Просмотр сообщенияbambrs (17 September 2015 - 23:44) писал:

А тренер говно. А кто его двигает, уёбка, хер знает.

"Сам ты говно, Бамбрс. Бля буду, выиграем сегодня у ЦСКА". (с) Андрей Назаров, из неизданного.
Мне нравится здесь, в Королевстве Кривых. (с)

#20 Sexmonah

  • бывалый
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1079 сообщений
  • На форуме с 31 January 2008
  • Город:бесконечные просторы астрала
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 594

Отправлено 24 September 2015 - 10:09

с ЦСКА мы конечно чудом отстояли концовку третьего периода, пилять, не знаю как буэт дело дальше обстоять.

Я тут посмотрел прошлый - 7сезон по "Барысу" - они закончили чемпионат на 5-м месте в своей конференции, и продули "Авангарду" в первом круге плей-офф....
в этом году "Барыс" на 10 месте, пока. СКА на 5.
Это я по поводу результатов Назарова как тренера - чудес не бывает, команды под его руководством середнячки
*********
Шляпа - это верхняя часть мужскова палавога хуййя.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Интим знакомства и проститутки Питера | Форум о Сексе


Piteramur.com - лучший форум о сексе. На страницах нашего форума о любви Вы найдете все самое интересное об отношениях между мужчиной и женщиной. Также для вас всегда свежие отчеты и отзывы о проститутках Санкт-Петербурга: индивидуалках и интим-салонах Питера. На нашем форуме всегда много свежих секс историй и рассказов от активных пользователей. Наши участники всегда подскажут, где можно заняться сексом в Санкт-Петербурге. Если Вы хотите секса, но не знаете, где, с кем, и как, читайте https://amurforum.com/ - лучший секс форум рунета!